пятница, 20 июня 2014 г.

Серафима ищет подружек, а я хочу дружить с Серафимой


Решила я выйти из раковины застенчивости и сделать заявление – хочу стать подружкой Серафимы.

В скрапе я два года. И всё это время меня прёт – по-другому и не скажешь. Хотя меня по жизни прёт! Многие гадают, с чем был тот котёл, в который меня уронили в детстве. Я, что называется, вся такая творческая: началось всё с юношеского рисования, а теперь меня вообще занесло в графический дизайн. А по профессии я маркетолог – самая креативная профессия, я считаю. Мыслю нелинейно и подход у меня ко всему лёгкий. Ещё одно любимое дело – семейная мастерская Wow! лаборатория, где мы с парой близких людей создаём красоту из бумаги, дерева и кожи.
Недавняя мечта – создавать дизайн для рынка скрап-товаров. Решила начать с карточек для Project Life, выкладываю в свободный доступ, а в закромах ещё полно идей.

Хочу в первую команду, или во вторую.
Ведь я могу быть полезной и в смежных направлениях – дизайне, вёрстке, продвижении, копирайтинге, контент-менеджменте.

У меня есть инстаграмм и иг-акаунт для моих wow-дел, паблик вконтакте и на фейсбуке (добавляйтесь в друзья!). В блогосфере я новичок, т.к., видимо, принадлежу к поколению микроблоггеров.






А на днях я открыла магазинчик деревянных табличек woodsignshop.ru, забавных, вдохновляющих и неприличных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий