пятница, 23 мая 2014 г.

Букет, который не завянет никогда

В моих ушах звучат фанфары: мой дебют в качестве приглашенного дизайнера случился в блоге Hoposcrapiens.
По заданию предлагается использовать 4 обязательных элемента, а в выборе пятого предоставляется свобода. Вот, что у меня наскрапилось по такую интересному заданию...


Обязательные элементы уже перечислены на баннере задания, не буду повторяться:


В качестве лепнины у меня — сердечки из самодельной текстурной пасты, которая готовится из соды, клея пва и акриловой краски. Поверхность у неё получается шершавой — будто снежок.


Шнур, скрученный из мулине. 

Объёмный букет цветов — центральный элемент всей открытки. 

Безымянные полужемчужины вторят общей гамме

И мой пятый элемент — это высечка Glitz Design, милейшая печатная машинка.

Вот такой букет, который не завянет никогда!



Комментариев нет:

Отправить комментарий