четверг, 23 октября 2014 г.

Осеннее настроение

Никогда в жизни я не составляла экибан. А тут вдруг так прониклась засыпающей природой, так мне не захотелось с ней взять и расстаться!


А началось всё с банки-вазы, которую девочка Полина, дочка коллеги, сделала для нас. Так что проект получился совместный! :)

И так я обдумывала композицию, а в блоге Homoscrapiens вышло задание — осеннее настроение. Не знаю, подпадает ли "экибана" под понятие "альтер-скарапа" хотя бы. Но все обязательные элементы я постаралась выдержать.  


Возник только вопрос — как "самодельный фон" в экибане применить? Ответ нашёлся — надо сделать из самодельного фона объект!


Результатом такой акварельной экспрессии стал двусторонний лист бумаги. А в последствии, как вы наверное уже догадались (особенно, если рассматривали первую фотографию этого поста), этот фон стал "ветерками".


И некоторые элементы я распечатала и вырезала на плоттере:


Вот так выглядит коврик, исправно служащий уже два года :)

Ну и наконец, собрав все обязательные и необязательные элементы, я приступила к первой на моём творческом пути экибане. 


   

Вот такая осенняя красота стоит теперь в офисе! И радостно, и тепло на душе.



А тех, кто дочитал до конца, ждёт приятная новость: следующем постом я подготовлю для скачивания файлы для плоттера с осенними листьями-ягодами и очаровательными зверушками. Оставайтесь на связи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий