суббота, 22 марта 2014 г.

Упаковка из ничего | мастер-класс

Иногда оказываешься в ситуации, когда нужно бежать вручать подарок, а он, во-первых, не упакован, а во-вторых запас (если он был) упаковочных материалов иссяк.

Я решила выйти из положения, воспользовавшись тем, что всегда есть под рукой:

При желании предварительно газету можно отгладить. Я забрызгала краской листы газеты, стараясь перекрыть тексты и фотографии.

Мой подарок больших размеров, поэтому я склеила два газетных листа.

Далее заворачиваем кто как привык.

Результат, конечно, не супер презентабелен, потому подходит для подарков людям с чувством юмора. Я назвала это авторской упаковкой в процессе дарения, что вызвало одобрительные улыбки.

 Финальный шрих - тег с поздравлением, отвлекающий на себя внимание :)

И вот итог - авторская упаковка из ничего.

А напоследок несколько идей для вдохновения:
Взято отсюда
Отсюда
Отсюда
Отсюда

Отсюда



Комментариев нет:

Отправить комментарий